Отдел маркетинга и профориентационной работы

Основные задачи

В целях обеспечения качественного формирования контингента студентов и магистрантов, повышения эффективности профориентационной работы по инициативе ректората был создан отдел маркетинга и профорентационной работы. Отдел осуществляет организационное, методическое и рекламно-информационное обеспечение для формирования студенческого контингента и подготовку абитуриентов для поступления в университет.

Основными задачами Отдела являются:

  1. Набор абитуриентов на первый курс бакалавриата, а также желающих продолжить обучение в магистратуре и докторантуре;
  2. Проведение маркетинговых исследований по изучению рынка образовательных услуг;
  3. Изготовление и обеспечение всех мероприятий, проводимых университетом, рекламной продукцией с целью продвижения имиджа УДН;
  4. Организация индивидуальной работы ППС университета с выпускниками довузовских средних и средне-специальных учебных заведений по информированию о возможности получения инженерно-технических специальностей в вузе;
  5. Подготовку выпускников школ и колледжей к сдачи ЕНТ и КТА;
  6. Проведение профориентационной работы с сотрудниками промышленных предприятий, входящих в состав “Корпоративного Университета”, с целью привлечения на второе высшее образование, магистратуру и докторантуру;
  7. Проведение ежегодной интернет олимпиады среди учащихся 11-х классов школ г. Шымкент и Туркестанской области по предметам, выносимым на ЕНТ и КТА;
  8. Проведение “Дня открытых дверей” для выпускников школ и колледжей, экскурсий по университету, online-встреч и конференций, участие в ежегодных выставках профориентационного направления.

Благодаря слаженной и системной работе отдела маркетинга и профориентации, который организовывал и осуществлял выезды ППС и членов молодежной организации “Жас Отан” в составе мобильных групп в 2018 году университет произвел набор на первый курс в количестве 1400 человек.

В Отделе работает 3 сотрудников во главе с начальником отдела.

Сотрудники

Пресс –секретарь: Есдаулетова Улбосын Курмановна 

Есдаулетова Улбосын Курмановна 1976.22.03

КазГНУ им. Аль –Фараби, факультет « Журналистика» Общий стаж: 22 года. Контактный тел: 8 702 692 00 69 Пресс –секретарь: Первостепенные функции пресс-секретаря:

  • Выполнять задачи и цели в соответствии стратегии развития университета Связь с общественностью – СМИ. Освещение событий, подготовка ожиданий со стороны журналистов, проведение встреч.
  • Информационная составляющая – подготовка материалов, новостей, презентаций.
  • Организационная область действий. Пресс-секретарь сверяется с графиком ректора, чтобы выстроить грамотный план его важных встреч/переговоров.
  • Представительство бренда.
  • Контроль наполнения информационного сайта.
  • Специалист по связям со СМИ и общественностью, в обязательном порядке должен:
  • Следить за работой сотрудников ВУЗа, управлений, департаментов, отделов.
  • Вычитывать материал (интервью, обращения руководителя) перед подачей его в тираж.
  • Планировать будущих деловые мероприятия.
  • Налаживать сотрудничество с журналистами.
  • Готовить релизы.
  • Согласовывать элементы бренд-бука, характер представляемой публике печатной информации.
  • Давать справки о графике работы руководства.

Пресс-секретарю поручают ведение архива публикуемых материалов, анализ реакций общественности на освещаемые новости компании – количество обязанностей определяет конкретный работодатель. На этого сотрудника могут быть возложены ответственные задачи:

  • по планированию ребрендинга;
  • мониторингу ситуации на рынке средств массовой информации;
  • формированию базы представителей прессы;
  • работе с общественными/благотворительными организациями.

Пресс-секретарь может проводить брифинги с сотрудниками отдела рекламы, брендинга, маркетинга. Он может развивать корпоративный сайт компании или контролировать корректность отображаемой на нем информации.

PR – менеджер: Шойгараева Нагима Оразымбетовна 

Шойгараева Нагима Оразымбетовна Общий стаж 16 лет. Окончила Казахский национальный университет им. Аль – Фараби, по специальности «Издательское дело», Контактный телефон: 8 702 380 55 56E-mail: noni.1981@mail.ru;
PR – менеджер: PR-менеджер выполняет следующие должностные обязанности:
  • – Выполнять задачи и цели в соответствии стратегии развития университета.
  • –  Организует работу по связям с общественностью и средствами массовой информации.
  • –  Разрабатывает стратегию общения с представителями общественности и средствами массовой информации и фирменный стиль университета, план мероприятий по формированию или корректировке имиджа корпоративной культуры университета.
  • – Разрабатывает план проведения PR акций.
  • – Организует пресс-конференции, брифинги, медиа-киты, бэкграунды, интервью руководителей университета в средствах массовой информации.
  • – Организует подготовку пресс-релизов о деятельности университета,
  • – Изучает отношение к деятельности университета, организует опросы, анкетирование и интервьюирование общественности. – Информирует руководство университета о результатах опросов общественного мнения
  • –  Анализирует предложения по участию студентов в организации разнообразных акций (выставок, пресс-конференций, презентаций, фестивалей, благотворительных акций и пр.), дает заключение о возможности совместного участия в PR-акциях, проводимых сторонними организациями.
– Анализирует эффективность проведенных PR-кампаний.
Общие сведения
Отдел маркетинга и и профориентационной работы является структурным подразделением университета, обеспечивающее формирование контингента обучающихся в университете и организацию профессиональной ориентации абитуриентов. Основными задачами отдела являются:
– Непрерывное совершенствование процесса формирования контингента обучающихся;
  • – Совершенствовать организацию профессиональной ориентации и абитуриентам по специальностям;
  • – Проведение маркетинговых исследований по изучению рынка образовательных услуг;
  • – Подготовка документов для проведения профессиональной ориентации и реализовать организационных мер по приему абитуриентов.
  • – Проведение “Дня открытых дверей” для выпускников школ и колледжей, экскурсий по университету, участие в ежегодных выставках профориентационного направления;
  • – Проведение ежегодной предметной олимпиады среди учащихся 11-х классов школ г.Шымкентаи Туркестанской области;
  • Изготовление и обеспечение всех мероприятий, проводимых университетом, рекламной продукцией с целью продвижения имиджа университета;
  • – Организация и проведение всех запланированных мероприятий по формированию контингента;
  • – Организация и качественно проведение профессиональной ориентации на уровне университета;
  • – Для организации работы по проф.ориентации организовывать контакты, деловые переписки с отделами образовании областного и городского уровня ;
  • – Для организации работы по проф.ориентации координировать работу деканата, кафедр и ответственных руководителей; – Расширение географии работы по проф.ориентации(Среднеазиатские республики, Кызылординская и Жамбылская области); – Подготовка графика по проф.ориентации ППС в школах и колледжах;
  • – Установление тесных связей с отделами образования для организации проф. ориентации;
  • – Информирование абитуриентов о университете и его образовательных программах(через СМИ и соцсети);
  • – Помощь выпускникам в получении исчерпывающей информации об образовательных программах;
  • – Предоставление информационно-консультационных мероприятий проф. ориентационной работы.
Контакты: Телефон: 8(7252) 95-25-85; Эл.почта:   mma-75@mail.ru