Офис регистратора

      Отдел регистрации (Офис регистратора) – является структурным подразделением учебно-методического управления универ иакадемическая служба, которая осуществляет контроль соблюдения академических правил и процедур, обеспечивает организацию контроля знаний,  регистрацию всей истории учебных достижений и расчет академического рейтинга обучающихся.

Основными задачами отдела регистрации являются:
    • составление и контроль соблюдения академического календаря;
    • организация процесса регистрации и перерегистрации обучающихся на учебные дисциплины;
    • контроль выполнения индивидуальных учебных планов обучающихся;
    • организация системы контроля учебных достижений обучающихся;
    • расчет академического рейтинга обучающихся;
    • регистрация всей истории учебных достижений обучающихся;
    • обеспечение точности и конфиденциальности учетных записей о студентах, сохранности ведомостей контроля знаний обучающихся;
    • анализ академических показателей сессий, итоговых аттестаций,  контрольных срезов знаний студентов;
    • взаимосвязь с преподавателями и эдвайзерами;
    • организация летнего семестра для удовлетворения потребностей дополнительного обучения, ликвидации академических задолженностей и разницы в учебных программах;
    • ведение учебной документации в соответствии с кредитной технологией обучения
    • предоставление точной академической информации обучающимся, преподавателям и административному персоналу университета, МОН РК.
План работы отдела офис-регистрации
Объявление
Уважаемые студенты и магистранты! Уведомляем Вас соответсвии  с академической календаря утвержденным ректором университета Дружбы Народов имени Академика А.Куатбекова с 11.03.2019  по 15.03.2019 периода неделя 1-го  рубежного контроля  2-семестра 2018-2019 у.г.
Сотрудники:
Асилбайкызы Айтолкын
Асилбайқызы Айтолқын  родилась 28 июня  1990 года в  городе Шымкент,  2007 году окончила среднюю школу имени Б.Тулькиева в Толебийском районе . В 2007-2011 года прошла обучение по бакалавриату по специальности «5В010100-Дошкольное обучение и воспитание» в ЮКГУ им. М.Ауэзова; В 2011-2013 года прошла обучение в ШУ по специальности «5В010200-Педагогика и методика начального обучения»; 2011-2013 гг. работала в школе №41 им С.Макаренко; 2014-2015 гг. работала секретаром в университете «Мирас»; 2015 г. работала специалистом приемной комиссии  в университете «Мирас»; 2016 г. работала специалистом студенческой канцелярии   в университете «Мирас»; 2016-2017 гг. работала заведующей студенческой канцелярии в университете «Мирас»; С 2017 года работает офис-регистратором в Университете  Дружбы народов имени академика А.Куатбекова.
Баубекова Фариза Бейсенбайкызы
Баубекова Фариза Бейсенбайқызы Родилась 24 сентября 1992 году ЮКО Отрарский район, село Шилик. 2010 году окончила среднюю школу имени М.Шаханова. 2010-2014г.г. закончила ЮКГУ им.М.Ауэзова. Высший бакалавр образования по специальности «Профессиональное обучения»., 2014-2016г.г закончила  университет «Мирас». Магистр педагогических наук  по специальности «Педагогики и психологии»; 2014-2015гг.работала  университет «Мирас» Должность: ассистент кафедры; 2015-2016гг.  работала специалистом  отдела офис-регистратора; 2016-2017гг.работала  старший  специалистом  отдела  офис-регистратора; С 2017 года работает офис-регистратором в Университет Дружбы народов им. академика А.Куатбекова.
Асабай Айдана Ержигитовна
Асабай Айдана Ержигитовна  родилась 21 ноября 1994 года в селе Каратобе Сарыагашского района. В 2000-2012 годах окончила общеобразовательную школу №92 имени К. Сатпаева; С 2012 – 2016 гг. окончила  Шымкентский университет; С 2016г- 2018гг.  работала в  Шымкентском университете методистом в гуманитарно-юридическом факультете; С 2018 года  работаю офис-специалистом в Университете дружбы народов имени академика А. Куатбекова.

Академический календарь

Выбор образовательной траектории

      Обучающийся формирует на учебный год индивидуальную траекторию обучения с помощью академического наставника – эдвайзера.

         Обучающийся должен зарегистрироваться на определенное количество кредитов, предусмотренное типовым учебным планом специальности. На основании типового учебного плана и каталога элективных дисциплин обучающийся выбирает обязательные и элективные дисциплины с учетом необходимого количества кредитов, которые отражаются в индивидуальном учебном плане. Выбор дисциплин должен осуществляться с обязательным учетом логической последовательности их изучения.

При составлении ИУП обучающиеся должны:
    • ознакомиться с правилами организации учебного процесса по кредитной технологии обучения;
    • соблюдать установленные сроки регистрации на учебные дисциплины и внесения изменений в ИУП;
  • записаться не менее чем на установленное количество кредитов в учебном году для освоения образовательной программы соответствующего уровня.

      Обучающийся не может быть зарегистрирован на дисциплину, если в предыдущем семестре он не освоил необходимые для ее изучения пререквизиты. Выбор базовых дисциплин осуществляется с учетом профессиональной ориентации обучающегося, но ИУП по желанию обучающегося может включать в себя и дисциплины, заявленные в блоке базовых дисциплин по другим специальностям.

         Обучающийся несет ответственность за составление ИУП и полноту освоения курса обучения в соответствии с требованиями типового учебного плана специальности.

Оценка учебных достижений обучающихся

          Оценка учебных достижений обучающихся осуществляется на основе измерителей знаний, соответствующих учебной программе дисциплины.

        Применяются различные виды измерителей учебных достижений обучающихся: контрольные вопросы, билеты, тесты, задания лабораторных, расчетно-графических, курсовых и других работ. Контрольные вопросы разрабатываются по всем темам учебной программы. В зависимости от характера применения они имеют лаконичную формулировку (для включения в билет), сущностное содержание или тематический признак.

           Оценка знаний обучающихся очной, заочной форм обучения осуществляется на основе единых измерителей.

Приказ МОН РК №595  от 30.10.2018г. Об  утверждении типовых правил деятельности организаций образования соответствующих типов Приложение 1 К типовым правилам деятельности организаций высшего и (или) послевузовского образования Балльно-рейтинговая буквенная система оценки учета учебных достижений, с переводом их в традиционную шкалу оценок и ECTS (иситиэс):
Оценка по буквенной системе  Цифровой эквивалент Баллы (% – ное содержание) Оценка традиционной системе
А 4,0 95-100 Отлично
А- 3,67 90-94
В+ 3,33 85-89 Хорошо
В 3,0 80-84
В- 2,67 75-79
С+ 2,33 70-74
С 2,0 65-69 Удовлетворительно
С- 1,67 60-64
D+ 1,33 55-59
D- 1,0 50-54
FX 0,5 25-49 Неудовлетворительно
F 0 0-24

Оценки

Оценке «отлично» соответствуют

           Оценке «отлично» соответствуют оценки А, имеющая цифровой эквивалент 4,0 и процентное содержание 95-100% и А-, имеющая цифровой эквивалент 3,67 и процентное содержание 90-94%. Данная оценка ставится в том случае, если обучающийся показал полное усвоение программного материала и не допустил каких-либо ошибок, неточностей, своевременно и правильно выполнил контрольные и лабораторные работы и сдал отчеты по ним, проявил при этом оригинальное мышление, своевременно и без каких-либо ошибок сдал коллоквиумы и выполнил домашние задания, занимался научно-исследовательской работой, самостоятельно использовал дополнительную научную литературу при изучении дисциплины, умел самостоятельно систематизировать программный материал.

Оценке «хорошо» соответствуют

          Оценке «хорошо» соответствуют оценки В+, имеющая цифровой эквивалент 3,33 и процентное содержание 85-89%, В, имеющая цифровой эквивалент 3,0 и процентное содержание 80-84% и В-, имеющая цифровой эквивалент 2,67 и процентное содержание 7579%. Данная оценка ставится в том случае, если студент освоил программный материал не ниже чем на 75% и при этом не допустил грубых ошибок при ответе, своевременно выполнил контрольные и лабораторные работы и сдал их без принципиальных замечаний, правильно выполнил и своевременно сдал коллоквиумы и домашние задания без принципиальных замечаний, использовал дополнительную литературу по указанию преподавателя, занимался научно-исследовательской работой, допускал непринципиальные неточности, исправленные самим студентом, сумел систематизировать программный материал с помощью преподавателя.

Оценке «удовлетворительно» соответствуют

         Оценке «удовлетворительно» соответствуют оценки С+, имеющая цифровой эквивалент 2,33 и процентное содержание 70-74%, С, имеющая цифровой эквивалент 2,0 и процентное содержание 65-69%, С-, имеющая цифровой эквивалент 1,67 и процентное содержание 60-64 %, D +, имеющая цифровой эквивалент 1,33 и процентное содержание 55-59% и D, имеющая эквивалент 1,0 и процентное содержание 50-54%. Данная оценка ставится в том случае, если студент освоил программный материал не менее чем на 50%, при выполнении контрольных и лабораторных работ, домашних заданий нуждался в помощи преподавателя, при сдаче коллоквиума допускал неточности и непринципиальные ошибки, неточности, не проявил активность в исследовательской работе, ограничивался только учебной литературой, указанной преподавателем, испытывал больше затруднения в систематизации материала.

Оценке «неудовлетворительно» соответствует

        Оценке «неудовлетворительно» соответствует оценка F, имеющая цифровой эквивалент 0 и процентное содержание 0-49%. Данная оценка ставится в том случае, если студент обнаружил пробелы в знании основного материала, предусмотренного программой, не освоил более половины программы дисциплины, в ответах допустил принципиальные ошибки, не выполнил отдельные задания, предусмотренные формами текущего, промежуточного и итогового контроля, не проработал всю основную литературу, предусмотренную программой.

         В случае получения оценки F, обучающийся имеет право повторить прохождение дисциплины (Retake), но не более трех раз. Повторное прохождение дисциплины осуществляется только на платной основе.

      Обучающийся, получивший неудовлетворительную оценку по элективной дисциплине, имеет право повторно изучить в установленном порядке ту же дисциплину или заменить ее на другую элективную дисциплину. Замена дисциплины должна быть согласована с эдвайзером.

         Уровень учебных достижений обучающихся по каждой дисциплине определяется итоговой оценкой, формируемой из оценки рейтинга допуска и оценки итогового контроля. Оценка текущего контроля успеваемости (рейтинга допуска) составляет не менее 60% от итоговой оценки знаний по дисциплине, и оценка экзамена составляет не менее 30% от итоговой оценки знаний по дисциплине.

Оценка по профессиональной практике

        Оценка по профессиональной практике (учебной, педагогической, производственной и др.) выставляется следующим образом. При назначении одного руководителя по практике (как правило, по учебной, учебно-ознакомительной, полевой и др.) оценка выставляется по итогам защиты представленного отчета в соответствии с продемонстрированными знаниями защищаемого объекта и оформленного отчета. При назначении двух руководителей по практике (как правило, по педагогической, производственной и др.) выставляется итоговая оценка с учетом оценки руководителем практики от базы практики, удельный вес которой составляет 30% от итоговой оценки, и оценки по защите представленного отчета руководителем от высшего учебного заведения, удельный вес которой составляет 60% от итоговой оценки.

Оценка на итоговой государственной аттестации

    Оценка на итоговой государственной аттестации обучающихся выставляется с учетом мнения всех членов государственной аттестационной комиссии и продемонстрированными знаниями по балльно-рейтинговой буквенной системе.

    Оценка по защите дипломной работы (проекта) выставляется с учетом отзыва научного руководителя, оценки рецензента и итогов самой защиты.

          По каждой форме итоговой государственной аттестации выставляется самостоятельная оценка по балльно-рейтинговой буквенной системе.

Формула выведения GPA

           По итогам экзаменационных сессий за курс с учетом результатов летнего семестра определяется средний балл обучающегося (GPA), рассчитываемый как отношение суммы произведений кредитов и итоговой оценки по дисциплине (в цифровом выражении) к сумме кредитов за текущий академический период.

 GPA фиксируется в транскрипте обучающегося. GPA рассчитывается по формуле:  GPA  =Иц1*К1+Иц2*К1+……..Ицn*Кn

                                                                                  К1+К2+……………Кn. Иц1 ……. итоговые оценки по дисциплинам в цифровом эквиваленте; К1……………….. объемы изученных дисциплин в кредитах; n – количество изученных дисциплин за весь пройденный период обучения.

Пример расчета GPA:
Дисциплина Количество кредитов Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент
Информатика 3 A 4.0
Социология 2 B 3.0
Философия 3 F 0.0

Информатика 4.0 х 3 = 12.0

Социология 3.0 х 2 = 6.0

Философия 0.0  х 3 = 0.0

Сумма произведений = 12 + 6 + 0 = 18.0

Общее количество кредитов  = 3+2+3 = 8

GPA = Сумма произведений / общее количество кредитов = 18,0 / 8 = 2,25

Для перевода на следующий курс недостаточно сдать все экзамены на положительные оценки, необходимо набрать установленный университетом на текущий учебный год минимальный переводной балл GPA.

 В 2015/2016 учебном году  действует следующий переводной балл GPA:

с 1-ого курса на 2-ой – 1,5;

со 2-ого курса на 3-й – 1,8;

с 3-его курса на 4-й – 2,2

с 4-его курса на 5-й – 2,5

Решение Ученого совета КИПУДН (протокол №5 от 10.06.2014)

 Обучающийся, не набравший минимальный переводной балл, остается на повторный курс обучения.

 С помощью данной формулы в случае необходимости можно рассчитать GPA по итогам текущей экзаменационной сессии.

Примечание: Дробная часть цифрового эквивалента отделяется от целой – точкой.

Регистрация на курсы

        Регистрация на учебные дисциплины осуществляется обучающимися после детального обсуждения своей индивидуальной траектории обучения с эдвайзером, который дает разъяснения по вопросам выбора дисциплин согласно типовым учебным планам и Каталогу элективных дисциплин.

Сроки проведения регистрации указываются в Академическом календаре.

 Порядок регистрации:

     1). Регистрация вновь поступивших в КИПУДН производится до начала первого семестра после прохождения ориентационной недели. Для этой категории обучающихся основанием для доступа к регистрации является приказ о зачислении в число студентов университета и оплата за семестр.

     2). Остальные обучающиеся регистрируются на дисциплины следующего учебного года и повторное изучение учебных дисциплин (Retake) в течение периода регистрации, указанного в Академическом календаре (апрель).

         Обучающийся второго курса и старше имеет право внести изменения в свой индивидуальный учебный план в объеме не более 10% от общего числа кредитов до 20 августа. В этом случае в отдел регистрации подается заявление с указанием изменений по установленной форме.

         Академические потоки (группы) обучающихся формируются по принципу достаточного количества обучающихся, записавшихся на данную дисциплину. Наполняемость академического потока составляет 30 и более обучающихся, академической группы – 10-30 человек, академической подгруппы – 10-12 человек, за исключением дисциплин специальностей с малым контингентом обучающихся.

         В том случае если на данную дисциплину в период регистрации записалось число обучающихся меньше минимально установленного, то дисциплина не открывается и не вносится в рабочий учебный план, о чем делается объявление на информационном стенде и на страницах факультета образовательного портала университета. Обучающиеся, записавшиеся на эту дисциплину, должны в срок до 20 августа подать заявление об изменениях в ИУП.

         В случае регистрации на учебную дисциплину студентов в количестве, превышающем максимально установленное число, по данной дисциплине формируется дополнительный академический поток.

          Академические потоки обучающихся по элективным дисциплинам специальностей с малым контингентом обучающихся формируются по принципу записи всех обучающихся на одну дисциплину.

         В случае если обучающийся, переведенный на следующий курс, в установленный срок не прошел регистрацию на учебные дисциплины и не сформировал свой индивидуальный учебный план, то за основу его обучения принимается рабочий учебный план данного курса.

         Обучающийся имеет право вносить изменения в ИУП в рамках рабочего учебного плана специальности до начала семестра теоретического обучения. Последний срок сдачи ИУП в отдел регистрации – 1-я неделя семестра.

      Сформированный ИУП в 3-х экземплярах подписывается обучающимся и представляется эдвайзеру для согласования. Эдвайзер, при отсутствии замечаний, подписывает ИУП.

         После закрытия записи на учебные дисциплины, внесения корректировок в установленном порядке ИУП обучающихся утверждается деканом факультета и служит основой для составления рабочего учебного плана, расчета оплаты стоимости обучения в данном учебном году или академическом периоде.

          После утверждения один экземпляр остается у обучающегося, второй экземпляр передается эдвайзером в отдел регистрации для организации промежуточной аттестации, третий хранится у эдвайзера и служит основой для осуществления контроля за выполнением и освоением обучающимся профессиональной учебной программы.

ИУП обучающегося регистрируется под его персональным идентификационным номером ИКС.

      Регистрация на летний семестр осуществляется в установленные сроки согласно Академическому календарю.

Система контроля знаний

       Для проверки учебных достижений обучающихся предусмотрены следующие виды контроля знаний обучающихся:

Текущий контроль

       Текущий контроль успеваемости, промежуточная и итоговая аттестация обучающихся проводятся в соответствии с утвержденными сроками академического календаря.

       Текущий контроль – это систематическая проверка учебных достижений обучающихся, проводимая обучающим преподавателем в течение академического периода в соответствии с силлабусом дисциплины.

           Текущий контроль успеваемости студентов проводится по каждой теме учебной дисциплины и включает контроль знаний на аудиторных (семинарских и практических занятиях, за выполненные лабораторные работы) и внеаудиторных занятиях (домашние задания, задания СРС).

           Оценка текущего контроля (оценка рейтинга допуска) складывается из оценок текущего контроля на аудиторных занятиях и оценок рубежного контроля (внеаудиторные занятия).

         При текущем контроле успеваемости учебные достижения студентов оцениваются по 100-балльной шкале за каждое выполненное задание (учебная работа на аудиторных занятиях, сдача домашнего задания, СРС, рубежный контроль). Окончательный результат текущего контроля успеваемости подводится расчетом среднеарифметической суммы всех оценок, полученных в течение академического периода.

             Аналогичный подход применяется при оценке учебных достижений обучающихся в период промежуточной и итоговой аттестации.

           Записи по результатам текущего контроля и оценки знаний ведутся посредством регулярной регистрации учебных достижений обучающихся.

            Изменения результатов текущего контроля с целью их повышения не допускаются. 

Рубежный контроль

       Рубежный контроль – это контроль учебных достижений, осуществляемый по завершении раздела (модуля) одной учебной дисциплины. Проводится не менее двух раз (на 8-й и 15-й неделях теоретического обучения) в течение одного академического периода в рамках одной учебной дисциплин.

         Форма проведения текущего и рубежного контролей в зависимости от специфики дисциплины устанавливается преподавателем. Текущий и рубежный контроль может проводиться в виде коллоквиумов, компьютерного или бланочного тестирования, письменных контрольных работ, оценки участия обучающихся в диспутах, круглых столах, деловых играх, решении ситуационных задач и т.п.

    При подсчете рейтинга допуска обязательно учитываются оценки по защите расчетно-графических, курсовых работ, предусмотренных учебной программой. Трудоемкость курсовых работ (проектов) входит в общую трудоемкость дисциплины.

       Оценка рейтинга допуска имеет накопительный характер и складывается из оценок текущего контроля успеваемости и оценки рубежного контроля (2 рубежных контроля в течение семестра). Обучающийся, набравший менее 50% от суммарного семестрового рейтингового балла, не допускается к экзаменационной сессии.

        Все виды текущего и рубежного контроля и оценки знаний обучающихся проводит обучающий преподаватель (тьютор). Данная оценка составляет не менее 60% итоговой оценки знаний по данной учебной дисциплине. Оценка по промежуточной аттестации обучающихся составляет не менее 30% итоговой оценки знаний по данной учебной дисциплине. За проведение текущего контроля знаний студентов, обоснованность и объективность оценки рубежного контроля ответственность несет преподаватель, ведущий занятия.

Итоговый контроль

               Итоговый контроль обучающихся с целью оценки качества освоения ими программы учебной дисциплины проводится согласно соответствующим Инструкциям в период промежуточной аттестации. Если дисциплина изучается на протяжении нескольких академических периодов, то итоговый контроль проводится по части дисциплины, изученной в данном академическом  периоде.

 Формы итогового контроля:

– тестирование;

– устный экзамен;

– письменный экзамен;

– дифференцированный зачет.

         Форма и порядок проведения экзамена по каждой учебной дисциплине устанавливается не позднее месячного срока с начала академического периода.

         Обучающиеся должны сдать все экзамены в строгом соответствии с индивидуальным учебным планом по утвержденным учебным программам дисциплин, единым для всех форм обучения.

         Для проведения итогового контроля знаний обучающихся экзаменатору отделом регистрации выдается экзаменационная ведомость с баллами рейтинга допуска, полученными студентом в течение академического периода. Оценка, полученная на экзамене, как положительная, так и неудовлетворительная, заносится экзаменатором в экзаменационную ведомость. Результаты экзамена, согласно экзаменационной ведомости, вносятся офис-менеджером в Интернет в течение 48 часов после окончания экзамена.

           При проведении промежуточной аттестации по учебной дисциплине учитываются оценка, полученная на экзамене, и средний балл оценки текущего контроля успеваемости в течение академического периода. После завершения экзамена по каждой дисциплине студенту выставляется итоговая оценка, которая служит оценкой его учебных достижений. Итоговая оценка по дисциплине включает оценки рейтинга допуска и итогового контроля знаний (экзамена).

         Положительная итоговая оценка служит основанием для дополнения освоенных кредитов установленным количеством кредитов по соответствующей дисциплине и заносится в транскрипт обучающегося.

         В случае если студент получает по промежуточной аттестации (экзамену) оценку «неудовлетворительно», итоговая оценка по дисциплине не подсчитывается.

         Пересдача положительной оценки по итоговому контролю с целью ее повышения в этот же период промежуточной аттестации не разрешается. Для получения положительной оценки студент в следующем академическом периоде или в летнем семестре вновь посещает все виды учебных занятий, предусмотренных рабочим учебным планом по данной дисциплине, получает допуск и сдает итоговый контроль. В данном случае студент вновь проходит процедуру записи на учебную дисциплину.

         Если студент, выполнивший программу дисциплины в полном объеме, не явился на экзамен, в экзаменационной ведомости, напротив его фамилии делается отметка «не явился». При наличии уважительной причины для данного обучающегося устанавливается индивидуальный график сдачи экзамена. При отсутствии уважительной причины неявка на экзамен  приравнивается к оценке «неудовлетворительно».

         Экзаменационная ведомость передается в отдел регистрации для зачета количества кредитов по учебным дисциплинам пройденного академического периода и формирования сводной ведомости промежуточной аттестации.

         Допуск к экзаменационной сессии осуществляется в два этапа:

       1) на первом этапе общим распоряжением декана факультета,  производится допуск к экзаменационной сессии обучающихся, не имеющих задолженность по оплате за обучение, академическую задолженность по пререквизитам, не находящихся в академическом отпуске или на длительном лечении;

         2) на втором этапе осуществляется автоматический допуск к экзамену по дисциплине на основании оценки рейтинга допуска, определяемой по результатам текущего и рубежного контроля успеваемости. Данный допуск осуществляется отделом регистрации по экзаменационной ведомости с соответствующей отметкой напротив фамилии каждого студента.

         Студенты, не имеющие положительной оценки рейтинга допуска по данной дисциплине, не допускаются к итоговому контролю (экзамену).

                  Студенты, не сдавшие курсовые работы (проекты) не допускаются к экзамену по  соответствующей дисциплине.

         В отдельных случаях (по болезни, семейным и служебным обстоятельствам) студенту разрешается сдача экзаменационной сессии по индивидуальному графику.

Летний семестр

    Летний семестр организуется по инициативе обучающегося для удовлетворения потребностей в дополнительном обучении, корректировки индивидуального учебного плана,  ликвидации академической задолженности или разницы в учебных планах.

           Продолжительность летнего семестра (до 6 недель) определяется академическим календарем учебного процесса в разрезе специальностей и курсов.

      Финансирование обучения в летнем семестре осуществляется только за счет средств студента, независимо от формы обучения.

       Право на прохождение летнего семестра имеют следующие обучающиеся:

    • успевающие на «хорошо» и «отлично» (для прохождения дополнительного ускоренного обучения, в том числе обучающиеся из других высших учебных заведений);
    • не допущенные к промежуточной аттестации по результатам рейтинг-контроля;
    • имеющие академическую задолженность за прошлые академические периоды;
    • выполнившие программу курса в полном объеме, но не набравшие минимальный переводной балл, с целью повышения среднего балла успеваемости (GPA) за счет повторного изучения отдельных дисциплин (за исключением дисциплины «История Казахстана», по которой сдается государственный экзамен);
  • имеющие академическую разницу при восстановлении, переводе, возвращении из академического отпуска.

         Обучающийся по окончании летней экзаменационной сессии подает в отдел регистрации мотивированное заявление о намерении участвовать в летнем семестре. Обучающийся  может зарегистрироваться не более чем на 12 кредитов.

         После оплаты обучающимися образовательных услуг летнего семестра отдел регистрации составляет расписание летнего семестра, которое утверждается проректором по учебной работе.

         В летнем семестре применяются все виды контроля учебных достижений: текущий, рубежный контроль успеваемости, промежуточная аттестация в форме устного, письменного экзамена или тестирования.

         Учебные достижения студентов в летнем семестре оцениваются по балльно-рейтинговой буквенной системе оценки знаний в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования по контролю и оценке знаний.

         Результаты экзаменов по дисциплинам учебного плана специальности, освоенным в период летнего семестра, учитываются при расчете переводного балла (GPA) за пройденный курс в текущем учебном году.

         Обучающимся из других высших учебных заведений, прошедшим обучение в летнем семестре КИПУДН в рамках академической мобильности обучающихся, выдается транскрипт для перезачета кредитов по освоенным дисциплинам.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *